Приветствую
всех. В этом материале, расскажу, как подобрать в Яндексе ключевые слова, да и
вообще, зачем надобно все это. Обсудим сначала, зачем это нужно.
Зачем подбирать ключевые слова
Все знают,
что львиная доля трафика для любого инет ресурса поступает из поисковых систем,
(Яндекс, Гугл и т.д.). Ну, а чтобы такого трафика было побольше, надо, чтобы ваши
статьи содержали в тексте такие ключевые слова, какие ищут (вбивают в поиск) интернет
пользователи. Соответственно, при написании статей, надобно затачивать их под
определённые ключи, иначе они не будут привлекать дополнительных посетителей.
Прежде,
чем приступить к нюансам подбора ключевых слов, поведаю, как их классифицируют. Делят
ключевые слова на три подгруппы:
·
высокочастотные - ВЧ;
·
средне частотные - СЧ;
·
низкочастотные - НЧ.
Вообще, частотность
- это сколько раз определенный запрос искали интернет пользователи в конкретной
поисковой системе. К примеру, запрос "Как заработать деньги" в Яндексе
ищут более 201 тысячи пользователей в месяц.
Кроме
того, эти подгруппы ключевых слов, могут быть:
·
высоко конкурентными - ВК;
·
средне конкурентными - СК;
·
низко конкурентными - НК.
В общем, если
необходимо подобрать ключевые слова, к примеру, для блога, советую учитывать
следующие моменты: если писать
статью под ВЧ ключи, нужно будет вкладывать в неё достаточно много средств для
попадания в ТОП поисковиков. Это, в основном, деньги на покупку обратных
ссылок. Действует определенное правило: чем частотность меньше, тем меньше, соответственно
и сумма вложений.
Как определять частотность ключевых слов
Мне
удобнее всего определить частотность ключей, с помощью сервиса Wordstat. Заходите
в него, в поисковой строке пишете, например: "Как заработать деньги".
Увидите, что
люди ищут запросы, где присутствует словосочетание "Как заработать деньги",
люди ищут 287 тысяч раз ежемесячно. И это лишь Яндекс.
А чтобы
узнать количество поиска конкретного запроса "Как заработать деньги"
(имеется ввиду, без всяких добавлений), необходимо перед словосочетанием,
прописать кавычки с восклицательным знаком, плюс, ещё одни кавычки в конце. В
общем, в нашем примере, пишем в поле так: "!Как заработать деньги".
Скриншот демонстрирует,
что этот конкретный запрос пишут в Яндексе 201207 человек в месяц.
Для меня,
шкала определения частотности, следующая:
·
низко частотные запросы – 1-100;
·
средне частотные запросы – 100-1000;
·
высоко частотные запросы – более 1000.
Алгоритм подбора в Яндексе ключевых слов
Ознакомившись
с необходимыми нам понятиями и научившись пользоваться сервисом, перейдем
непосредственно к самому алгоритму, как подобрать оперативно ключевые слова.
Поделюсь
с вами как осуществляю подбор ключевых слов. Например, делаем статью о создании
кошелька Webmoney и хотим, чтобы эта статья заточена была под средне частотный ключ
и несколько низко частотных. Кстати, не сказал, одна статья может продвигаться одновременно
по нескольким запросам одной тематики.
1. Переходим
в Wordstat - ссылочку предоставил выше.
2. Пишем
в строке "кошелёк webmoney". Видим такую картину:
3. Сначала,
выбираем словосочетания, подходящие по смыслу нам, далее, выберем ключ, который
в себе содержит как можно более шире, диапазон слов. Например, этакий:
"Как создать электронный кошелек Webmoney" – он в себя включает
несколько коротких ключей: “Электронный кошелёк webmoney", "Как
создать webmoney". Соответственно, ставим в заголовок его.
4. Далее,
в самой статье, постараемся несколько раз употребить другие ключи, которые
менее частотны. Таким образом, наша статья спустя некоторое время, при вложении
небольших средств, займёт в поисковиках ТОП место.
Если же не
хотите пока вкладывать денежки, советую писать статьи лишь под один низко частотный
ключ, Соответственно, попасть в ТОП, шансов будет значительно больше.
Есть
интернет пользователи, которые советуют использовать дополнительные сервисы для
подбора нужных ключевых слов, но, руководствуясь собственным опытом, скажу, что
одного Wordstat будет вполне достаточно. Ну, и учтите, что залогом успеха является,
прежде всего, написание ваших статей с душой. Удачи Вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий