воскресенье, 17 января 2016 г.

Как в Яндексе подобрать ключевые слова

     Приветствую всех. В этом материале, расскажу, как подобрать в Яндексе ключевые слова, да и вообще, зачем надобно все это. Обсудим сначала, зачем это нужно.



Зачем подбирать ключевые слова

     Все знают, что львиная доля трафика для любого инет ресурса поступает из поисковых систем, (Яндекс, Гугл и т.д.). Ну, а чтобы такого трафика было побольше, надо, чтобы ваши статьи содержали в тексте такие ключевые слова, какие ищут (вбивают в поиск) интернет пользователи. Соответственно, при написании статей, надобно затачивать их под определённые ключи, иначе они не будут привлекать дополнительных посетителей.
     Прежде, чем приступить к нюансам подбора ключевых слов, поведаю, как их классифицируют. Делят ключевые слова на три подгруппы:
·        высокочастотные - ВЧ; 
·        средне частотные - СЧ; 
·        низкочастотные - НЧ.
     Вообще, частотность - это сколько раз определенный запрос искали интернет пользователи в конкретной поисковой системе. К примеру, запрос "Как заработать деньги" в Яндексе ищут более 201 тысячи пользователей в месяц. 
     Кроме того, эти подгруппы ключевых слов, могут быть:
·        высоко конкурентными - ВК;
·        средне конкурентными - СК;
·        низко конкурентными - НК.
     В общем, если необходимо подобрать ключевые слова, к примеру, для блога, советую учитывать следующие моменты: если писать статью под ВЧ ключи, нужно будет вкладывать в неё достаточно много средств для попадания в ТОП поисковиков. Это, в основном, деньги на покупку обратных ссылок. Действует определенное правило: чем частотность меньше, тем меньше, соответственно и сумма вложений.

Как определять частотность ключевых слов

     Мне удобнее всего определить частотность ключей, с помощью сервиса Wordstat. Заходите в него, в поисковой строке пишете, например: "Как заработать деньги".

     Увидите, что люди ищут запросы, где присутствует словосочетание "Как заработать деньги", люди ищут 287 тысяч раз ежемесячно. И это лишь Яндекс. 
     А чтобы узнать количество поиска конкретного запроса "Как заработать деньги" (имеется ввиду, без всяких добавлений), необходимо перед словосочетанием, прописать кавычки с восклицательным знаком, плюс, ещё одни кавычки в конце. В общем, в нашем примере, пишем в поле так: "!Как заработать деньги".

     Скриншот демонстрирует, что этот конкретный запрос пишут в Яндексе 201207 человек в месяц.
     Для меня, шкала определения частотности, следующая: 
·        низко частотные запросы – 1-100;
·        средне частотные запросы – 100-1000;
·        высоко частотные запросы – более 1000.

Алгоритм подбора в Яндексе ключевых слов

     Ознакомившись с необходимыми нам понятиями и научившись пользоваться сервисом, перейдем непосредственно к самому алгоритму, как подобрать оперативно ключевые слова.
     Поделюсь с вами как осуществляю подбор ключевых слов. Например, делаем статью о создании кошелька Webmoney и хотим, чтобы эта статья заточена была под средне частотный ключ и несколько низко частотных. Кстати, не сказал, одна статья может продвигаться одновременно по нескольким запросам одной тематики.
1.     Переходим в Wordstat - ссылочку предоставил выше.
2.     Пишем в строке "кошелёк webmoney". Видим такую картину:


3.     Сначала, выбираем словосочетания, подходящие по смыслу нам, далее, выберем ключ, который в себе содержит как можно более шире, диапазон слов. Например, этакий: "Как создать электронный кошелек Webmoney" – он в себя включает несколько коротких ключей: “Электронный кошелёк webmoney", "Как создать webmoney". Соответственно, ставим в заголовок его. 
4.     Далее, в самой статье, постараемся несколько раз употребить другие ключи, которые менее частотны. Таким образом, наша статья спустя некоторое время, при вложении небольших средств, займёт в поисковиках ТОП место. 
     Если же не хотите пока вкладывать денежки, советую писать статьи лишь под один низко частотный ключ, Соответственно, попасть в ТОП, шансов будет значительно больше. 

     Есть интернет пользователи, которые советуют использовать дополнительные сервисы для подбора нужных ключевых слов, но, руководствуясь собственным опытом, скажу, что одного Wordstat будет вполне достаточно. Ну, и учтите, что залогом успеха является, прежде всего, написание ваших статей с душой. Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий